ПРОГРАММНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ В 5 КЛАСС ХАРЬКОВСКОЙ ГИМНАЗИИ № 43 В 2017 ГОДУ

Учащиеся должны знать:

· порядок записи и разряды многозначных чисел;

· алгоритмы письменных арифметических действий с многозначными числами;

· понятие величины: маса, объем, время, площадь стоимость. Единицы их измерения;

· понятие дроби и частей числа;

· формулы скорости, времени, расстояния, периметра и площади прямоугольника и квадрата;

· правила арифметических действий с разрядными единицами 10,100,1000.

Кандидаты должны уметь:

· выполнять устные и письменные арифметические действия с многозначными числами;

· выполнять арифметические действия удобным способом;

· выполнять устные и письменные арифметические действия именованными величинами;

· находить значения числовых и буквенных выражений;

· находить неизвестные компоненты в уравнениях на 2-3 логических шага;

· находить площадь, периметр прямоугольника и квадрата, строить прямоугольник и квадрат по заданным величинам;

· образовывать дроби, сравнивать их, находить дробь от числа и число по его дроби;

· решать с объяснением и проверкой сюжетные задачи по действиям, с помощью составления выражения или уравнения;

· решать задачи на совместную работу.

ПРОГРАММНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ В 5 КЛАСС ХАРЬКОВСКОЙ ГИМНАЗИИ № 43 В 2017 ГОДУ

По результатам собеседования определяется уровень владения английским языком в четырех видах речевой деятельности: аудирование, чтение, устная речь, письмо.

Аудирование: ученик показывает свое умение понять сюжетный незнакомый текст, озвученный учителем (время звучания - 1 минута). Лексика - в пределах тем 1-4 классов. Ученик слушает текст (два раза), затем выполняет задания, выбирая правильный вариант ответа из предложенных учителем.

Чтение: ученик читает незнакомый текст (тематика и лексика соответствуют Программе 1-4 классов), переводит его (проверяется понимание текста), отвечает на вопросы по тексту по-английски. Оценивается техника чтения текста, правильно лексически и грамматически оформленные ответы по тексту. Объем: 350-400 печатных знаков.

Устная речь: ученик находит отличия в предложенных картинках, составляет устный рассказ по картинкам (в пределах изученных тем). Объем высказываний: 8-9 правильно оформленных лексически и грамматически предложений.

Письмо оценивается после письменного выполнения упражнений по грамматике или лексике, по письменным ответам на вопросы к тексту.

После выполнения разных видов заданий оценки ставятся за каждое задание (аудирование, чтение, устная речь и письмо) и комплексная оценка.

Кiлькiсть переглядiв: 112

Коментарi

Для того, щоб залишити коментар на сайті, залогіньтеся або зареєструйтеся, будь ласка.